Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть ответы – страница 61

alt
  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Канакина В. П.
  • Часть: 2.
  • Год: 2022-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 134.

Прочитайте. Как перестроить предложения, чтобы не повторялись выделенные слова?

1. Самое высокое дерево в мире – гигантский эвкалипт. Растёт дерево в Австралии.
2. Мы бродили весной в лесу. Мы наблюдали жизнь птиц.

Ответ:

1. В первом предложении можно заменить второе существительное местоимением.
2. Во втором предложении можно соединить части предложения союзом И, чтобы не повторялось существительное.

  • Запишите. В первой группе предложений замените повторяющееся существительное местоимением. Предложения второй группы объедините в одно, употребив в них одно местоимение.
Ответ:

1. Самое высокое дерево в мире – гигантский эвкалипт. Растёт оно в Австралии.
2. Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь птиц.

Номер 135.

Рассмотрите рисунки.

  • Поработайте в парах: устно составьте по рисункам текст.
Русский язык 3 класс, Рабочая тетрадь, Канакина. Упражнение 135
Задание к упражнению 135
Ответ:

В ледоход Жучка перебегала реку. Местами лёд становился всё тоньше, трескался с грохотом. Не знала Жучка, что перебегать реку по льду опасно. Оторвалась льдина и понесла Жучку по реке. На её счастье спас её сторож, которого позвал внимательный и чуткий мальчик.

  • Запишите составленный текст. Начните так:
    В ледоход Жучка перебегала реку …
Ответ:

В ледоход Жучка перебегала реку. Местами лёд становился всё тоньше, трескался с грохотом. Не знала Жучка, что перебегать реку по льду опасно. Оторвалась льдина и понесла Жучку по реке. На её счастье спас её сторож, которого позвал внимательный и чуткий мальчик.

Рабочая тетрадь 3 класс 2 часть Канакина страница 61, 2023 год

Глагол

Повторение

Номер 132.

Прочитайте.
Впишите в определение пропущенные слова.

Глагол – это часть ________, которая обозначает _________ и отвечает на вопросы ________________.

Ответ:

Глагол – это часть речи , которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? .

Номер 133.

Прочитайте.

К нам на длинной тонкой ножке
Дождик скачет по дорожке
З. Александрова

  • Подчеркните главные члены предложения.
    Укажите, какими частями речи они выражены.
Ответ:

К нам на длинной тонкой ножке
Дождик(сущ.) скачет(глаг.) по дорожке
В этом предложении подлежащее выражено именем существительным, а сказуемое – глаголом.

Номер 134.

Прочитайте загадки.
Впишите пропущенные буквы.
Запишите отгадки.

1. На горе л_жал снежком, а с горы б_жал пешком. Поле встретил – зажурч_л, море встретил – зам_лч_л. (__________.)
2. М_лчуна перем_лчит, кр_куна перекр_чит. (________.)

  • Найдите глаголы с приставками. Выделите приставки. Выпишите глаголы, которые отвечают на данные ниже вопросы.
    Что сделал?
    Что делал?
    Что сделает?
Ответ:

1. На горе лежал снежком, а с горы бежал пешком.
Поле встретил – зажурчал, море встретил – замолчал. (Ручей.)
2. Молчуна перемолчит, крикуна перекречит. (Эхо.)
Что сделал? Встретил, зажурчал, замолчал.
Что делал? Лежал, бежал.
Что сделает? Перемолчит, перекричит.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.