Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 17

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П.
- Часть: 1.
- Год: 2022-2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.


Номер 36.
Попробуйте прочитать данную запись.
СПАСМУРНОГОНЕБАИЗРЕДКАПАДАЛИОДИНОКИЕСНЕЖИНКИМЫОСТОРОЖНОДЫШАЛИНАНИХИОНИПРЕВРАЩАЛИСЬВЧИСТЫЕКАПЛИВОДЫ.
- Расшифруйте запись: здесь два предложения, второе предложение сложное. Запишите каждое предложение, правильно оформляя начало и конец предложений и ставя запятую между частями сложного предложения.
- Поработайте в парах: проверьте друг у друга, правильно ли вы записали предложения.
С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки. Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды.
Номер 37.
Прочитайте. Составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.
1. Занятия в школе закончились, но    
2. Жучка дремлет в конуре, а    
3. Подул сильный ветер, и  
4. Шел дождь,
- Подчеркните грамматические основы в каждом сложном предложении.
1. Занятия в школе закончились, но ребята не спешили покидать класс.
2. Жучка дремлет в конуре, а кот Васька медленно подкрадывается к ней.
3. Подул сильный ветер, и с крыши скатилась черепица.
4. Шел дождь, капли воды настойчиво стучали в окно.
1. Занятия в школе закончились, но мы еще не идем домой.
2. Жучка дремлет в конуре, а Шарик грызёт косточку.
3. Подул сильный ветер, и я надел шапку.
4. Шел дождь, гремел гром.
Номер 37.
Прочитайте.
Составьте и допишите вторую часть каждого сложного предложения.
1. Занятия в школе закончились, но __________ .
2. Жучка дремлет в конуре, а ___________ .
3. Подул сильный ветер, и ____________ .
4. Шел дождь, _____________ .
- Дайте характеристику любому предложению (учебник, с. 142).
1. Занятия в школе закончились, но ребята не спешили расходиться по домам.
2. Жучка дремлет в конуре, а воробьи воруют остатки ее обеда.
3. Подул сильный ветер, и дверь захлопнулась.
4. Шел дождь, было грустно.
Характеристика предложения (одного на выбор):
1. Занятия в школе закончились, но ребята не спешили расходиться по домам. (Повествовательное, невосклицательное, сложное (две грамматические основы), части связаны союзом но)
2. Жучка дремлет в конуре, а воробьи воруют остатки ее обеда. (Повествовательное, невосклицательное, сложное (две грамматические основы), части связаны союзом а)
3. Подул сильный ветер, и дверь захлопнулась. (Повествовательное, невосклицательное, сложное (две грамматические основы), части связаны союзом и)
4. Шел дождь, было грустно. (Повествовательное, невосклицательное, сложное (две грамматические основы), части связаны интонацией)
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.