Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 24
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Вычисли и выполни проверку.
Ответ:18 + 75 = 93 Проверка: 93 – 75 = 18
85 – 36 = 49 Проверка: 49 + 36 = 85
52 : 4 = 13 Проверка: 13 ∙ 4 = 52
42 : 3 = 14 Проверка: 14 ∙ 3 = 42
16 ∙ 4 = 64 Проверка: 64 : 4 = 16
28 ∙ 3 = 84 Проверка: 84 : 3 = 28
56 : 2 = 28 Проверка: 28 ∙ 2 = 56
19 ∙ 3 = 57 Проверка: 57 : 3 = 19
42 : 14 = 3 Проверка: 14 ∙ 3 = 42
60 : 12 = 5 Проверка: 12 ∙ 5 = 60
Можно оформить подробнее:
1) Помни, чтобы умножить сумму на число, можно вычислить сумму и умножить её на число;
2) Помни, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
3) Чтобы разделить сумму на число можно вычислить сумму и разделить её на число;
4) Чтобы разделить сумму на число можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Рассуждаем и выполняем вычисления.
Выполним сложение и вычитание в столбик:
18 + 75 = 93
85 – 36 = 49
Вычисляем методом умножение или деления суммы на число.
52 : 4 = (40 + 12) : 4 = 10 + 3 = 13
Представим число 52 в виде суммы чисел 40 и 12, каждое слагаемое делим на 4 и полученные результаты складываем.
42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 10 + 4 = 14
Представим числа 42 в виде суммы чисел 30 и 12, каждое слагаемое делим на 3 и полученные результаты складываем.
16 ∙ 4 = (10 + 6) ∙ 4 = 40 + 24 = 64
Представим число 16 в виде суммы чисел 10 и 6, умножаем каждое слагаемое на 4 и полученные результаты складываем.
28 ∙ 3 = (20 + 8) ∙ 3 = 60 + 24 = 84
Представим число 28 в виде суммы чисел 20 и 8, умножаем каждое слагаемое на 3 и полученные результаты складываем.
56 : 2 = (40 + 16) : 2 = 20 + 8 = 28
Представим 56 в виде суммы чисел 40 и 16, каждое слагаемое делим на 2 и полученные результаты складываем.
19 ∙ 3 = (10 + 9) ∙ 3 = 30 + 27 = 57
Представим 19 в виде суммы чисел 10 и 9, умножаем каждое слагаемое на 3 и полученные результаты складываем.
Вычислим методом подбора.
42 : 14 = ?
Пробуем в частном 2 и проверяем: 14 ∙ 2 = 28, 28 < 42, число 2 не подходит.
Пробуем в частном 3 и проверяем: 14 ∙ 3 = 42, 42 = 42, значит 42 : 14 = 3.
Ответ: 3.
60 : 12 = 5
Пробуем в частном 4 и проверяем: 12 ∙ 4 = 48, 48 < 48, число 2 не подходит.
Пробуем в частном 3 и проверяем: 12 ∙ 5 = 60, 60 = 60, значит 60 : 12 = 5.
Ответ: 5.
Выполняем проверку.
18 + 75 = 93
Проверка:
93 – 75 = 18 или 93 – 18 = 75
85 – 36 = 49
85 – 36 = 49
Проверка:
49 + 36 = 85 или 85 – 49 = 36
52 : 4 = 13
Проверка:
13 ∙ 4 = (10 + 3) ∙ 4 = 40 + 12 = 52
42 : 3 = 14
Проверка:
14 ∙ 3 = (10 + 4) ∙ 3 = 30 + 12 = 42
16 ∙ 4 = 64
Проверка:
64 : 4 = (40 + 24) : 4 = 10 + 6 = 16
28 ∙ 3 = 84
Проверка:
84 : 3 = (60 + 24) : 3 = 20 + 8 = 28
56 : 2 = 28
Проверка:
28 ∙ 2 = (20 + 8) ∙ 2 = 40 + 16 = 56
19 ∙ 3 = 57
Проверка:
57 : 3 = (30 + 27) : 3 = 10 + 9 = 19
42 : 14 = 3
Проверка:
14 ∙ 3 = (10 + 4) ∙ 3 = 30 + 12 = 42
60 : 12 = 5
Проверка:
12 ∙ 5 = (10 + 2) ∙ 5 = 50 + 10 = 60
Номер 2.
Найди ошибки в вычислениях и запиши правильное решение.
Ответ:57 : 3 = 19 верно 75 : 25 = 5 неверно, нужно 75 : 25 = 3 72 : 12 = 8 неверно, нужно 72 : 12 = 6 66 : 6 = 11 верно 55 : 5 = 11 верно 44 : 22 = 22 неверно, нужно 44 : 22 = 2 87 : 29 = 3 верно 87 : 3 = 23 неверно, нужно 87 : 3 = 29
1) Вспомни деление методом подбора;
2) Чтобы разделить сумму на число можно разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Выполняем проверку.
Рассмотрим выражения.
57 : 3 = 19
Проверка: 19 ∙ 3 = (10 + 9) ∙ 3 = 30 + 27 = 57
57 = 57
Решение выполнено верно.
75 : 25 = 5
Проверка: 25 ∙ 5 = (20 + 5) ∙ 5 = 100 + 25 = 125
75 < 125
Решение выполнено неверно.
72 : 12 = 8
Проверка: 12 ∙ 8 = (10 + 2) ∙ 8 = 80 + 16 = 96
72 < 96
Решение выполнено неверно.
66 : 6 = 11
Проверка: 11 ∙ 6 = 66
66 = 66
Решение выполнено верно.
55 : 5 = 11
Проверка: 11 ∙ 5 = 55
55 = 55
Решение выполнено верно.
44 : 22 = 22
Проверка: 22 ∙ 22 не равно 44.
Решение выполнено неверно.
87 : 29 = 3
Проверка: 29 ∙ 3 = (20 + 9) ∙ 3 = 60 + 27 = 87
87 = 87
Решение выполнено верно.
87 : 3 = 23
Проверка: 23 ∙ 3 = (20 + 3) ∙ 3 = 60 + 18 = 78
87 > 78
Решение выполнено неверно.
Оформляем задание в тетрадь.
57 : 3 = (30 + 27) : 3 = 30 : 3 + 27 : 3 = 10 + 9 = 19 – верно
75 : 25 = 5 – не верно так как 25 ∙ 5 = 125.
Верное решение: 75 : 25 = 3.
72 : 12 = 8, не верно так как 12 ∙ 8 = 96
Верное решение: 72 : 12 = 6
66 : 6 = 11 – верно
55 : 5 = 11 – верно
44 : 22 = 22 – неверно, так как 22 ∙ 22 не равно 44.
Верное решение: 44 : 22 = 2
87 : 29 = 3 – верно
87 : 3 = 23 – не верно так как 23 ∙ 3 = 69
Верное решение: 87 : 3 = 29
Номер 3.
Ответ:
1) Помни о порядке выполнения арифметических действий.
2) Сначала выполняются действия умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.
Выполним деление методом подбора.
76 : 19 = ?
Пробуем в частном 3 и проверяем: 19 ∙ 3 = 57, 57 < 76, число 3 не подходит.
Пробуем в частном 4 и проверяем: 19 ∙ 4 = 76, 76 = 76, значит 76 : 19 = 4.
Ответ: 4.
84 : 42 = ?
Пробуем в частном 2 и проверяем: 42 ∙ 2 = 84, 84 = 84, значит 84 : 42 = 2.
Ответ: 2.
54 : 18 = ?
Пробуем в частном 2 и проверяем: 18 ∙ 2 = 36, 36 < 54, число 2 не подходит.
Пробуем в частном 3 и проверяем: 18 ∙ 3 = 54, 54 = 54, значит 54 : 18 = 3.
Ответ: 3.
Выполним вычисления по действиям:
1 2
3 · 16 + 51 = 99
1) 3 ∙ 16 = 3 ∙ (10 + 6) = 30 + 18 = 48
2) 48 + 51 = 99
1 2
42 ∙ 2 − 47 = 37
1) 42 ∙ 2 = (40 + 2) ∙ 2 = 80 + 4 = 84
2) 84 − 47 = 37
1 2
4 ∙ 15 + 12 = 72
1) 4 ∙ 15 = 4 ∙ (10 + 5) = 40 + 20 = 60
2) 60 + 12 = 72
1 2
80 : 4 + 72 = 92
1) 80 : 4 = 8 дес. : 4 = 2 дес. = 20
2) 20 + 72 = 92
2 1
100 − 78 : 6 = 87
1) 78 : 6 = (60 + 18) : 6 = 10 + 3 = 13
2) 100 − 13 = 87
1 2
96 : 8 + 59 = 71
1) 96 : 8 = (80 + 16) : 8 = 10 + 2 = 12
2) 12 + 59 = 71
1 3 2
49 : 7 + 9 ∙ 8 = 79
1) 49 : 7 = 7
2) 9 ∙ 8 = 72
3) 7 + 72 = 79
1 3 2
56 : 8 + 9 ∙ 9 = 88
1) 56 : 8 = 7
2) 9 ∙ 9 = 81
3) 7 + 81 = 88
1 2
63 : 9 + 25 = 32
1) 63 : 9 = 7
2) 7 + 25 = 32
Оформляем задание в тетрадь.
76 : 19 = 4, так как 19 ∙ 4 = 76
84 : 42 = 2, так как 42 ∙ 2 = 84
54 : 18 = 3, так как 18 ∙ 3 = 54
1 2
3 · 16 + 51 = 48 + 51 = 99
1 2
42 ∙ 2 − 47 = 84 − 47 = 37
1 2
4 ∙ 15 + 12 = 60 + 12 = 72
1 2
80 : 4 + 72 = 20 + 72 = 92
2 1
100 − 78 : 6 = 100 − 13 = 87
1 2
96 : 8 + 59 = 12 + 59 = 71
1 3 2
49 : 7 + 9 ∙ 8 = 7 + 72 = 79
1 3 2
56 : 8 + 9 ∙ 9 = 7 + 81 = 88
1 2
63 : 9 + 25 = 7 + 25 = 32
Номер 4.
Запиши выражения и вычисли их значения:
1) Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3.
2) Разность чисел 37 и 18 умножить на 4.
3) Из числа 75 вычесть частное чисел 54 и 3.
4) К 19 прибавить произведение чисел 7 и 3.
1) сумма – это результат сложения;
2) разность – это результат вычитания;
3) частное – это результат деления;
4) произведение – это результат умножения.
Запишем выражения.
1) (63 + 12) : 3 – сумма чисел 63 и 12 разделить на 3.
2) (37 − 18) ∙ 4 = 76 – разность чисел 37 и 18 умножить на 4.
3) 75 − 54 : 3 = 57 – из числа 75 вычесть частное чисел 54 и 3.
4) 19 + 7 ∙ 3 = 40 – к 19 прибавить произведение чисел 7 и 3.
Выполним вычисления по действиям.
1)
(63 + 12) : 3 = 63 : 3 + 12 : 3 = 21 + 4 = 25
2)
(37 – 18) ∙ 4 = 76
1) 37 – 18 = 19
2) 19 ∙ 4 = 76
3)
75 – 54 : 3 = 57
1) 54 : 3 = 18
2) 75 – 18 = 57
4)
19 + 7 ∙ 3 = 40
1) 7 ∙ 3 = 21
2) 19 + 21 = 40
Оформляем задание в тетрадь.
(63 + 12) : 3 = 63 : 3 + 12 : 3 = 21 + 4 = 25
(37 – 18) ∙ 4 = 19 ∙ 4 = 76
75 – 54 : 3 = 75 – 18 = 57
19 + 7 ∙ 3 = 19 + 21 = 40
Номер 5.
1) Делитель 26, частное 3. Найди делимое.
2) Узнай, на сколько произведение чисел 23 и 4 больше их суммы.
Вспомни названия компонентов действий деления и умножения, а также – зависимости между компонентами и результатом действий деления, умножения.
Составим выражения.
Выражение 1. Делитель 26, частное 3. Найди делимое.
х : 26 = 3
х – делимое; 26 – делитель; 3 – частное.
У нас получилось уравнение. Уравнение – это равенство с неизвестным.
Выражение 2. На сколько произведение чисел 23 и 4 больше их суммы.
1) 23 ∙ 4 – произведение чисел 23 и 4
2) 23 + 4 – сумма чисел 23 и 4
3) 23 ∙ 4 – (23 + 4) – на сколько больше произведение, чем сумма чисел 23 и 4
Выполним вычисления.
Выражение 1.
х : 26 = 3
х = 26 ∙ 3
х = 78
26 ∙ 3 = (20 + 6) ∙ 3 = 60 + 18 = 78.
Выражение 2.
23 ∙ 4 − (23 + 4) = 92 – 27 = 65.
1) 23 + 4 = 27 – сумма чисел 23 и 4
2) 23 ∙ 4 = (20 + 3) ∙ 4 = 80 + 12 = 92
3) 92 – 27 = 65 – на сколько больше произведение, чем сумма чисел 23 и 4
Номер 6.
На спектакле в школьном зале дети сидели в 6 рядах по 15 человек и еще в одном ряду сидели 10 человек. Сколько детей смотрело спектакль?
Ответ:
1) 15 ∙ 6 = (10 + 5) ∙ 6 = 60 + 30 = 90 (д.) – смотрели спектакль. 2) 90 + 10 = 100 (д.) всего Ответ: 100 детей смотрели спектакль всего.
Данная задача: вида «количество человек в ряду, количество рядов, общее количество стульев» характеризуется зависимостями между элементами:
Кол-во человек в 1 ряду · кол-во рядов = общее кол-во.
Общее кол-во : кол-во человек в 1 ряду = кол-во рядов.
Общее кол-во : кол-во рядов = кол-во человек в 1 ряду.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Рассуждаем.
В шести одинаковых рядах по 15 человек. Ряды одинаковые, значит количество человек в каждом ряду равное.
Чтобы узнать, сколько людей в шести рядах, нужно количество человек в одном ряду умножить на количество рядов.
15 ∙ 6 = 90 (чел.) – в 6 рядах.
Продолжаем рассуждение.
Мы узнали, что в шести рядах сидело 90 человек, также есть ещё один ряд в котором сидело 10 человек. Общее количество человек в зале складывается из человек в 6 рядах и количества человек в одном ряду.
90 + 10 = 100 (чел.) – смотрели спектакль.
Записываем ответ.
Ответ: 100 человек.
Решение выражением:
15 ∙ 6 + 10 = 90 + 10 = 100 (чел) – смотрело спектакль, где 15 ∙ 6 – человек сидело в 6 рядах.
Задание на полях страницы
Набери множителями:
Найдём все возможные варианты, в которых произведение чисел будет равно 24. 2 ∙ 4 ∙ 3 = 24 2 ∙ 3 ∙ 4 = 24 3 ∙ 4 ∙ 2 = 24 3 ∙ 2 ∙ 4 = 24 4 ∙ 3 ∙ 2 = 24 4 ∙ 2 ∙ 3 = 24
Подбери такие комбинации чисел, чтобы при умножении получалось 24. Для этого перебирай разные числа, чтобы найти верное решение, которых существует множество.
Устные рассуждения.
Умножая данные числа нужно набрать число 24.
Множители можно менять местами.
Записываем решение в тетрадь.
Найдём все возможные варианты, в которых произведение чисел будет равно 24.
2 ∙ 4 ∙ 3 = 24
2 ∙ 3 ∙ 4 = 24
3 ∙ 4 ∙ 2 = 24
3 ∙ 2 ∙ 4 = 24
4 ∙ 3 ∙ 2 = 24
4 ∙ 2 ∙ 3 = 24
Деление с остатком
Номер 1.
Рассмотри рисунки. Объясни записи и прочитай их по-разному:
15 : 2 = 7 (ост.1)
15 разделить на 2, получится 7 и 1 в остатке.
Делимое 15, делитель 2, частное 7, остаток 1.
15 : 4 = 3 (ост.3)
15 разделить на 4, получится 3 и 3 в остатке.
Делимое 15, делитель 4, частное 3, остаток 3.
15 : 3 = 5 (ост. 0)
Делимое 15 делитель3, частное 5, остаток 0.
Посмотри, как выполнить деление с остатком.
Рассуждаем.
Рассмотрим рисунки.
Рисунок 1.
15 шариков разделили на группы по 2 шарика, получилось 7 полных групп и одна неполная группа с одним шариков.
Рисунок 2.
15 шариков разделили на группы по 4 шарика, получилось 3 полные группы и одна неполная группа с тремя шариками.
Рисунок 3.
15 шариков разделили на группы по 3 шарика, получилось 5 полных групп, неполных групп нет.
Продолжаем рассуждение.
Объясним записи.
1) 15 : 2 = 7 (ост. 1)
В 15 содержится 7 раз по 2, и ещё остаётся 1.
2) 15 : 4 = 3 (ост. 3)
В 15 содержится 3 раза по 4, и ещё остаётся 3.
3) 15 : 3 = 5 (ост. 0)
В 15 содержится 5 раз по 3, остатка нет.
Продолжаем рассуждение.
Прочитаем записи.
1) 15 : 2 = 7 (ост. 1)
15 разделить на 2, получится 7 и 1 в остатке.
Делимое 15, делитель 2, частное 7, остаток 1.
2) 15 : 4 = 3 (ост. 3)
15 разделить на 4, получится 3 и 3 в остатке.
Делимое 15, делитель 3, частное 3, остаток 3.
3) 15 : 3 = 5 (ост. 0)
15 разделить на 3, получится 3 и 0 в остатке.
Делимое 15, делитель 3, частное 5, остаток 0.
Номер 2.
Выполни деление, сделав рисунки.
Ответ:7 : 3 = 2 (ост. 1) 10 : 4 = 2 (ост. 2) 10 : 6 = 1 (ост. 4) 11 : 4 = 2 (ост. 3) 12 : 3 = 4 (ост. 0)
Вспомни, как выполнить деление с остатком.
Вычислим.
Выполним деление.
7 : 3 = 2 (ост. 1)
В 7 содержится 2 раза по 3, и ещё остаётся 1.
10 : 4 = 2 (ост. 2)
В 10 содержится 2 раза по 4, и ещё остаётся 2.
10 : 6 = 1 (ост. 4)
В 10 содержится 1 раз по 6, и ещё остаётся 4.
11 : 4 = 2 (ост. 3)
В 11 содержится 2 раза по 4, и ещё остаётся 3.
12 : 3 = 4 (ост. 0)
В 12 содержится 4 раза по 3, остатка нет.
Сделаем рисунки.
Номер 3.
В трех одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов? из 72 листов?
Ответ:3 т. – 54 л. ? т. – 90 л. ? т. – 72 л. 1) 54 : 3 = 18 (л.) – в одной тетради. 2) 90 : 18 = 5 (т.) – из 90 листов бумаги. 3) 72 : 18 = 4 (т.) – из 72 листов бумаги. Ответ: 5 тетрадей получится из 90 листов бумаги; 4 тетради получится из 72 листов бумаги.
Данная задача: вида «кол-во листов в 1 тетради, кол-во тетрадей, общее кол-во листов» характеризуется зависимостями между компонентами:
Кол-во листов в 1 тетради · кол-во тетрадей = общее кол-во листов.
Общее кол-во листов : кол-во тетрадей = кол-во листов в 1 тетради.
Общее кол-во листов : кол-во листов в 1 тетради = кол-во тетрадей.
Оформляем краткую запись.
54 листа – 3 тетради
90 листов – ? тетрадей
72 листа – ? тетрадей
Рассуждаем.
Из условий задачи известно, что количество листов в каждой тетради одинаковое. Чтобы узнать, сколько в каждой тетради листов, нужно общее количество листов разделить на количество тетрадей.
54 : 3 = (30 + 24) : 3 = 10 + 8 = 18 (л.) – в одной тетради.
Продолжаем рассуждение.
Теперь мы знаем, что в каждой тетради по 18 листов, и чтобы узнать, сколько тетрадей получится из 90 и 72 листов, нужно общее количество разделить на количество листов в одной тетради.
90 : 18 = 5 (т.) – получится из 90 листов.
72 : 18 = 4 (т.) – получится из 72 листов.
Записываем ответ.
Ответ: из 90 листов получится 5 тетрадей; из 72 листов – 4 тетради.
Номер 4.
Прямоугольник разрезали на 8 равных частей. Найди площадь прямоугольника, если площадь одной восьмой его части равна 5 см2.
Ответ:
5 ∙ 8 = 40 (см2) – площадь прямоугольника. Ответ: 40 см2 площадь прямоугольника.
1) Доля – одна часть из тех, на которые разделили целое.
2) Первое слово в названии долей указывает на количество долей, которые взяли, а второе – на сколько частей разделили целое.
3) Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину.
Оформляем условие в виде рисунка.
Рассуждаем.
Общая площадь прямоугольника неизвестна, но прямоугольник разделили на 8 одинаковых частей, и одна такая часть равна 5 см2.
Общая площадь прямоугольника складывается из площади каждой из 8 частей. Значит, чтобы узнать, чему равна площадь всего прямоугольника, нужно сложить площадь каждой из частей.
Но длина каждой части одинаковая, поэтому сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением. И площадь одной части нужно умножить на количество этих частей.
5 ∙ 8 = 40 (см2) – площадь прямоугольника.
Записываем ответ.
Ответ: 40 см2.
Номер 5.
Ответ:
1) Помни о порядке выполнения арифметических действий.
2) Сначала выполняются действия умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
3) Помни о том, что в математике существуют частные случаи умножения:
умножение числа на 0, и 0 на любое число.
Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.
1 3 2
81 : 9 + 54 : 2 = 36
1) 81 : 9 = 9
2) 54 : 2 = (40 + 14) : 2 = 40 : 2 + 14 : 2 = 20 + 7 = 27
3) 9 + 27 = 36
1 3 2
63 : 21 + 45 : 9 = 8
1) 63 : 21 = 3 – методом подбора.
2) 45 : 9 = 5
3) 3 + 5 = 8
1 3 2
17 · 3 − 92 : 46 = 49
1) 17 ∙ 3 = (10 + 7) ∙ 3 = 30 + 21 = 51
2) 92 : 46 = 2 – методом подбора.
3) 51 – 2 = 49
1 3 2
18 ∙ 4 – 72 : 12 = 66
1) 18 ∙ 4 = (10 + 8) ∙ 4 = 10 ∙ 4 + 8 ∙ 4 = 40 + 32 = 72
2) 72 : 12 = 6 – методом подбора.
3) 72 – 6 = 66
18 ∙ 4 ∙ 0 = 0
В данном выражении только действия умножения и один из множителей равен 0. Если любое число умножить на 0, то произведение равно 0.
16 : 2 ∙ 0 = 0
В данном выражении присутствуют действия деления и умножения – они равносильны. А также частное умножается на 0. Если любое число умножить на 0, то произведение равно 0.
Оформляем задание в тетрадь.
1 3 2
81 : 9 + 54 : 2 = 9 + 27 = 36
1 3 2
63 : 21 + 45 : 9 = 3 + 5 = 8
1 3 2
17 · 3 − 92 : 46 = 51 − 2 = 49
1 3 2
18 ∙ 4 – 72 : 12 = 72 – 6 = 66
16 : 2 ∙ 0 = 0
Задание внизу страницы
Выполни деление с остатком.
Ответ:15 : 7 = 2 (ост. 1) 29 : 3 = 9 (ост. 2)
Вспомни, как выполнить деление с остатком.
Рассуждаем.
Выполним деление в столбик.
15 : 7 = 2 (ост. 1)
В 15 содержится 2 раза по 2, и ещё остаётся 1.
29 : 3 = 9 (ост. 2)
В 29 содержится 9 раз по 3, и ещё остаётся 2.
Оформляем задание в тетрадь.
15 : 7 = 2 (ост. 1)
15 разделить на 7, получится 2 и 1 в остатке.
29 : 3 = 9 (ост. 2)
29 разделить на 3, получится 9 и 2 в остатке.
Задание на полях страницы
Лабиринт:
68 + 6 = 74 46 + 28 = 74 54 + 20 = 74 35 + 39 = 74
Подбери такие комбинации чисел, чтобы при сложении получалось 74. Для этого складывай разные числа, чтобы найти верное решение.
Устные рассуждения.
Нужно сложить два числа, из разных окружностей, чтобы в сумме получилось 74.
Записываем решение в тетрадь.
Все возможные варианты:
68 + 6 = 74
46 + 28 = 74
54 + 20 = 74
35 + 39 = 74
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.