Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 94
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 6.
БЛИЦтурнир
а) Верёвку длиной 18 метров разрезали на b равных частей. Чему равна длина каждой части?
б) В с одинаковых коробках лежит k карандашей. Сколько карандашей лежит в каждой коробке?
в) а яблок разделили поровну между п детьми. Сколько яблок дали каждому?
г) В т банок разлили поровну d литров воды. Сколько литров воды налили в каждую банку?
Номер 7.
Придумай задачи на деление, которые решаются так:
а : 4 = 14 : m = c : 3 = d : 5 =
Подбери подходящие значения букв и найди ответ.
Вася разделил а конфет между 4 друзьями. Сколько конфет получил каждый ребенок?
а : 4
Если а = 8, то 8 : 4 = 2(к.)
Ответ: 2 конфеты получил каждый ребенок.
14 книг разложили на m полки. Сколько книг стоит на каждой полке?
14 : m
Если m = 2, то 14 : 2 = 7 (кн.)
Ответ: 7 книг стоит на каждой полке.
На 3 платья истратили с метров ткани. Сколько метров нужно на одно платье?
c : 3
Если с = 6, то 6 : 3 = 2 (м)
Ответ: 2м нужно на одно платье.
За 5 карандашей Вася заплатил d рублей. Сколько стоит один карандаш?
d : 5
Если d = 10, 10 : 5 = 2 (руб.)
Ответ: 2 рубля стоит один карандаш.
Номер 8.
Реши задачи, составляя выражения. Найди несколько решений.
а) Аня купила 2 набора открыток по 8 штук в каждом. Из них 7 открыток она подарила на праздник. Сколько открыток у неё осталось?
б) У Миши было 50 р. Он купил 4 одинаковых тетради по цене 7 р. Сколько денег осталось у Миши?
Почему в выражениях сначала выполняют умножение, а потом сложение и вычитание?
I способ:
8 × 2 − 7 = 9 (шт.);
Можно умножение заменить сложением. (8 + 8) − 7 = 9 (шт.).
Действие в скобках выполняется в первую очередь, поэтому аналогичное ему умножение выполняется первым.
II способ:
1) 8 − 7 = 1 (шт.) — осталось в первом наборе
2) 1 + 8 = 9 (шт.)
8 − 7 + 8 = 9 (шт)
Ответ: у Ани осталось 9 открыток.

I способ:
50 − 7 × 4 = 22 ( руб.);
Можно умножение заменить сложением. 50 − (7 + 7 + 7 + 7) = 22 ( руб.).
Действие в скобках выполняется в первую очередь, поэтому аналогичное ему умножение выполняется первым.
II способ:
50 − 7 − 7 − 7 − 7 = 22 (руб)
Ответ: у Миши осталось 22 рубля.
Номер 9.
Реши примеры по схеме:
Ответ:
Вспомним, что операции прибавления и вычитания изменяют данное число на несколько единиц. Значит, чтобы найти неизвестную операцию, надо узнать, на сколько одно число (объект операции) больше или меньше другого числа (результата операции), то есть выполнить вычитание. Знак перед операцией выбирается в зависимости от того, увеличивается число или уменьшается.
Запись:
Номер 10.
Как из натурального ряда чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... получить последовательности:
а) 2, 1, 4, 3, 6, 5 ... б) 2, 4, 6, 8, 10,12...
а) Последовательность получается путем перестановки двух соседних членов натурального ряда чисел. Или путем выполнения следующих действий: уменьшение на 1 и увеличение на 3.
б) Последовательность получается путем умножения на 2 каждого числа в натуральном ряду.
Номер 10.
Выполни действия по следующей программе:
1) К числу 86 прибавить 354. 2) Из числа 283 вычесть 29. 3) Из результата первого действия вычесть результат второго действия. Запиши по данной программе соответствующее выражение. Обозначь в нём порядок действий.
Ответ:
Номер 11.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х – 512 = 302 341 + х = 400 725 – х = 195
Ответ:Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. х – 512 = 302 х = 512 + 302 х = 814
Проверка: 814 – 512 = 302 302 = 302
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое. 341 + х = 400 х = 400 – 341 х = 59
Проверка: 341 + 59 = 400 400 = 400
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. 725 – х = 195 х = 725 – 195 х = 530
Проверка: 725 – 530 = 195 195 = 195
Номер 12.
Андрей задумал число, увеличил его на 4, вычел 5, результат умножил на 3 и разделил на 2. В итоге у него получилось 9. Какое число задумал Андрей?
Ответ:
1) 9 ∙ 2 = 18
2) 18 : 3 = 6
3) 6 + 5 = 11
4) 11 – 4 = 7 – задуманное число.
Ответ: число 7.
Номер 13.
В математической олимпиаде участвовало 300 детей. Среди них было 52 ученика первых классов. Учеников вторых классов было на 14 меньше, чем первых, а третьих – столько, сколько первых и вторых вместе. Сколько учеников 4 класса приняли участие в этой олимпиаде?
1) 52 – 14 = 38 (учеников) – вторых классов;
2) 52 + 38 = 90 (учеников) – третьих классов;
3) 90 + 90 = 180 (учеников) – первых, вторых и третьих классов вместе;
4) 300 – 180 = 120 (учеников) – четвёртых классов.
Ответ: 120 учеников.
Номер 14.
Игра «Распутай клубок»
Номер 15.
Задача-шутка
Когда цапля стоит на одной ноге, её масса равна 12 кг. Чему будет равна её масса, если она встанет на две ноги?
Ответ:Масса цапли не изменится, она будет весить 12 кг.
Номер 16.
Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 4 и 5?
Ответ:444, 445, 454, 455, 544, 545, 554, 555 – 8 чисел.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.