Литературное чтение 4 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 4 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Литературное чтение 4 класс, Климанова, Горецкий, 2 часть, страница 4, 2023 год.

ДЕЛУ ВРЕМЯ - ПОТЕХЕ ЧАС

Что мы уже знаем и умеем

Вспомни, в чём особенности юмористического произведения. Дай определение, используя опорные слова.

Литературное чтение 4 класс, Климанова, Горецкий, 2 часть, страница 4, 2023 год.
Ответ:

    Юмористическое произведение – такой жанр литературы, для которого характерно наличие комической ситуации в произведении. Как правило, особенностями юмористических произведений являются присутствие в них иронии и весёлых героев, а также весёлых слов, выражений и слов, употребляемых ими в переносном значении. Нередко юмористические произведения представлены небылицами.

Подумай, о чём бы ты хотел рассказать. Какова тема твоего будущего произведения? Может быть, ты вспомнишь смешную историю из твоей жизни.

Ответ:

    Я бы хотел рассказать увлекательную историю, которая со мной произошла, когда я был совсем маленьким. Темой моего будущего произведения будет смешная ситуация, случившаяся со мной, когда я отдыхал в деревне у бабушки.
    Итак, когда я был совсем маленький, я очень боялся гусей, которых бабушка держала в своём хозяйстве, а особенно одного – самого большого и быстрого. Он был с меня ростом, имел огромный страшный клюв, быстро бегал и очень громко и страшно издавал своё «га». Выходя гулять, настоящим приключением было преодолеть место на лугу, где гусь спокойно на лугу щипал зелёную травку.
    Однажды я со своим другим Антошкой договорились построить плот ранним утром. Проснувшись, быстро одевшись и поев, я мигом выбежал на улицу. Пройдя немного, я хотел перейти через дорогу. Но не тут-то было. Гуси сразу меня заметили. Как нарочно, самый быстрый из них пошёл прямо на меня. Он точно хотел меня съесть! Я бросился наутёк. А гусь за мной!
    Я долго бежал. Мне казалось, что он вот-вот клюнет меня в спину, шею или голову, и старался ускорить бег. Я несколько раз поворачивал голову назад и видел догоняющего меня гуся. У него были такие разъярённые глаза!
    Добежав до Антошкиной калитки, я увидел возле неё своего друга. Он, увидев мои испуганные глаза, бросился меня спасать. Но поняв, что с таким настойчивым врагом нам вдвоём точно не справиться, стал звать на помощь всех вокруг. Антошкины родители, увидев нас, стали хохотать во весь голос. Как же так! Какой смех! Нас же спасать надо! Тогда Антошкин папа, смеясь, взял прутик и спокойно отогнал гуся в сторону.
    Мы ещё долго не могли отдышаться. Наконец успокоившись и приступив к строительству плота, мы то и дело поворачивали головы, боясь опять увидеть этого страшного гуся.

Определи героев рассказа. Опиши, как они выглядят. Подумай, какой случай произошёл с твоими героями. Какие поступки они совершили?

Ответ:

    Героями моего рассказа будут я сам, бабушка, гусь, Антошка и его родители.
    С главными героями моего произведения произошёл смешной случай. За ними гнался быстрый и настойчивый гусь, который хотел их заклевать. Автор и Антошка не на шутку перепугались и стали просить о помощи. Со стороны это выглядело очень смешно. Родители Антошки, увидев мальчиков, стали смеяться, а папа спас их от врага.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.