Литературное чтение 4 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 102 (Школа России)

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Проектные задания
Обсудите с другом, что нужно сделать, для того чтобы проект получился. Составьте рекомендации по созданию проектов для учеников 3 класса. Каких ошибок помогут избежать эти рекомендации?
Ответ:
Ранее мы уже принимали участие в разных проектах по литературному чтению. Особенно нам понравился проект по составлению волшебной сказки и летописи своей семьи.
При составлении настоящего проекта мы учли все предыдущие ошибки в работе и пришли к выводу о необходимости составления чётких рекомендаций по созданию проектов для учеников 3 класса. Они помогут не допустить ошибки при составлении будущих проектов, сэкономить время, добиться более высоких результатов при достижении цели проектной деятельности.
Рекомендации по созданию проектов для учеников 3 класса
- Правильная постановка цели и гипотезы проекта.
- Чёткое определение всех этапов проектной деятельности.
- Правильная организация учебного пространства.
- Правильная организации рабочего времени на всех этапах работы.
- Тщательный подбор ресурсов для выполнения проекта.
- Чёткое распределение обязанностей между всеми участниками проекта.
Тема проекта (на выбор)
- Музей реликвий моей семьи.
- Устный журнал «Они защищали Родину».
- Фотомонтаж «Моя Родина».
Обратитесь к словарю, расскажите, что означают слова «реликвия», «фотомонтаж».
Ответ:
Из предложенных тем мы выбрали составление устного журнала «Они защищали Родину».
Цель работы – составить устный журнал на тему «Они защищали Родину». Результатом данной работы должен быть новый проект по теме, включающий в себя освещение поэзии в годы Великой Отечественной войны.
Обсудив совместный ход работы, мы решили, что деятельность будет разделена между всеми участниками проекта. Кто-то из ребят будет координировать работу (от постановки целей до достижения выводов и результатов), несколько человек будут заниматься сбором информации, кто-то опросом среди знакомых. Кто-нибудь возложит на себя обязанности по оформлению презентации. Постановка целей, задач, гипотезы и выводы будут обсуждаться совместно. В ходе выполнения работы все участники проекта должны проводить корректировку на каждом этапе проекта. Выступление будет совместным.
За разъяснением значений слов «реликвия» и «фотомонтаж» обратимся к Толковому словарю русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой.
Итак, реликвия – вещь, свято хранимая как память о прошлом.
Фотомонтаж – соединение в одно изображение ряда фотографий.
План действий
Номер 1.
Обсудите, где и как вы будете искать информацию: спросите своих родителей, бабушек, дедушек, что они знают о Великой Отечественной войне; найдёте материал о войне в книгах Российской электронной библиотеки; перечитаете произведения раздела учебника.
Ответ:Для подготовки этого проекта мы будем беседовать со своими родными, будем искать материал о войне в книгах Российской электронной библиотеки, а также воспользуемся произведениями раздела учебника.
Номер 2.
Совместно определите, какую информацию и материалы вы включите в свой проект: рассказы и стихи русских писателей о войне, о Родине; песни о войне, о Родине, например «Баллада о солдате» (музыка В. Соловьёва-Седого, слова М. Матусовского), «Тёмная ночь» из к/ф «Два бойца» (музыка Н. Богословского), «На безымянной высоте» (музыка Я. Френкеля, слова Р. Гамзатова); обсудите со взрослыми, какие семейные реликвии хранятся у вас дома, узнайте, кому они принадлежали, в каких исторических событиях участвовали; фотографии и картины, отражающие природу, культуру, историю вашей Родины.
Ответ:Обсудив совместный ход работы, мы решили, что в наш проект войдёт поэзия в годы Великой Отечественной войны. Именно она первая пришла на помощь стране, когда необходимо было быстро поднять русский народ на защиту Родины.
Номер 3.
Определите задачи и обязанности каждого участника, что делает каждый, за что отвечает (кто будет украшать сцену, готовить необходимый реквизит, делать пригласительные билеты, создавать музей, делать альбом). После сбора всех материалов оформите проект. Подумайте, как будете представлять свой проект: подготовите устный рассказ, рассказ с использованием презентации, с музыкальным сопровождением.
Подведите итог, оцените результаты своей работы: получилось ли задуманное, что было самым интересным при выполнении проекта, легко ли было вам договариваться, были ли трудности, что можно было изменить.
Обсудив совместный ход работы, мы решили, что вся деятельность будет разделена между всеми участниками проекта. Кто-то из ребят будет координировать работу (от постановки целей до достижения выводов и результатов), несколько человек будут заниматься сбором информации, кто-то опросом среди знакомых. Кто-нибудь возложит на себя обязанности по оформлению презентации. Постановка целей, задач, гипотезы и выводы будут обсуждаться совместно. В ходе выполнения работы все участники проекта должны проводить корректировку на каждом этапе проекта. Выступление будет совместным.
Свой проект мы будем представлять в виде презентации с устным (тексты стихотворений) и музыкальным сопровождением (песни).
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.