Литературное чтение 4 класс учебник Александрова, Кузнецова ответы – страница 117
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Александрова О. М., Кузнецова М. И., Романова В. Ю.
- Часть: без частей
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 1.
Как в описании грозы меняются звуки, цвета, запахи? Почему?
Ответ: Читая отрывок из повести Н. Г. Гагарина-Михайловского «Детство Тёмы», мы замечаем, как меняются звуки, цвета и запахи при описании грозы.
Так, при наступлении грозы мы замечаем усиление звуков [с], [ш], [ж], [р], создающие при чтении шум грозы: блеснула, змейка, ближе, выжидая, тяжёлые, дождя, южная, гром, сплошную, серую, стихло, зашумела, большие. Кроме того, словосочетание сплошная серая масса меняет цвет природы на серый. Большое количество слов большие, капли, дождь позволяют нам ярче представить запах дождя при описании грозы.
Номер 2.
Какие слова в тексте повторяются? Зачем?
Ответ:Читая отрывок из повести Н. Г. Гагарина-Михайловского «Детство Тёмы», мы замечаем использование повторов некоторых слов: дождь, гроза, ближе. Тем самым автору удаётся ярче представить краски природы при наступлении грозы.
Номер 3.
Как автор показывает силу грозы?
Ответ: В своём произведении «Детство Тёмы» Н. Г. Гагарину-Михайловскому легко удаётся показать силу грозы. Для этого автор словесно усиливает серость непогоды:
Через несколько мгновений всё превратилось в сплошную серую массу.
Показывая масштаб грозы, писатель сравнивает её с целой рекой:
Целые реки полились сверху.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.