Литературное чтение 4 класс учебник Александрова, Кузнецова ответы – страница 117

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Александрова О. М., Кузнецова М. И., Романова В. Ю.
  • Часть: без частей
  • Год: 2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Учебник Александрова. Литературное чтение 4 класс страница 117. 2023 год.

Номер 1.

Как в описании грозы меняются звуки, цвета, запахи? Почему?

Ответ:

   Читая отрывок из повести Н. Г. Гагарина-Михайловского «Детство Тёмы», мы замечаем, как меняются звуки, цвета и запахи при описании грозы.
   Так, при наступлении грозы мы замечаем усиление звуков [с], [ш], [ж], [р], создающие при чтении шум грозы: блеснула, змейка, ближе, выжидая, тяжёлые, дождя, южная, гром, сплошную, серую, стихло, зашумела, большие. Кроме того, словосочетание сплошная серая масса меняет цвет природы на серый. Большое количество слов большие, капли, дождь позволяют нам ярче представить запах дождя при описании грозы.

Номер 2.

Какие слова в тексте повторяются? Зачем?

Ответ:

   Читая отрывок из повести Н. Г. Гагарина-Михайловского «Детство Тёмы», мы замечаем использование повторов некоторых слов: дождь, гроза, ближе. Тем самым автору удаётся ярче представить краски природы при наступлении грозы.

Номер 3.

Как автор показывает силу грозы?

Ответ:

   В своём произведении «Детство Тёмы» Н. Г. Гагарину-Михайловскому легко удаётся показать силу грозы. Для этого автор словесно усиливает серость непогоды:
   Через несколько мгновений всё превратилось в сплошную серую массу.
   Показывая масштаб грозы, писатель сравнивает её с целой рекой:
   Целые реки полились сверху.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.